Гарантия

Гарантия

Гарантийные условия для мини погрузчиков XCMG

1. Поставляемая Продукция должна соответствовать техническим характеристикам, указанным в настоящем Договоре и его Приложениях (Спецификациях).

2. В процессе производства и доставки Продукции могут вноситься изменения в наименование и документацию, не влияющие на технические данные и целостность Продукции, связанные с изменением таможенного законодательства РФ и нормативов завода-изготовителя.

3. Поставщик гарантирует Покупателю отсутствие в Продукции технологических и производственных дефектов при оптимальном режиме эксплуатации, и своевременном сервисном обслуживании, при этом под оптимальным режимом эксплуатации понимается выполнение всех требований, изложенных в инструкции завода-изготовителя по эксплуатации и техническому обслуживанию Продукции. Срок гарантии составляет 12 (Двенадцать) месяцев с момента подписания Акта приема-передачи либо 2000 (две тысячи) мото-часов по установленному счётчику (что наступит раньше). Гарантия не продлевается на период нахождения Продукции в гарантийном ремонте.

4. Гарантия вступает в силу в момент подписания Сторонами Акта приема-передачи Продукции.

5. Гарантийные обязательства выражаются в бесплатной замене, вышедших из строя деталей Продукции по вине Изготовителя. Для сохранения гарантии на Продукцию Покупатель не вправе привлекать третьих лиц для устранения выявленных недостатков, а также требовать соразмерного уменьшения покупной цены при выявлении недостатков вместо их устранения силами Поставщика.

6. Срок гарантии на устанавливаемые при гарантийном ремонте детали действует до окончания срока гарантии на Продукцию.

7. В случае отсутствия на складе Поставщика детали, подлежащей замене по гарантии, Поставщик за свой счет заказывает ее у завода-изготовителя, при этом максимальный срок доставки деталей составят не более 45 (сорока пяти) календарных дней с даты заказа.

8. Если в процессе выполнения гарантийных работ, выявляется не гарантийная причина поломки, Покупатель должен полностью оплатить стоимость работ, заменяемых деталей, а также расходы по выезду специалистов Поставщика или авторизированного технического центра к месту производства работ и обратно.

9. Неисправные детали, замененные в процессе гарантийного ремонта, подлежат возврату Поставщику силами и за счет средств Покупателя.

10. Гарантия осуществляется только в случае регулярного прохождения всех плановых ТО (техническое обслуживание) и при использовании оригинальных (сертифицированных производителем техники) запасных частей. График ТО: 1-ое ТО выполняется на 50 м/ч, 2-ое ТО выполняется на 250 м/ч, 3-е на 500 м/ч, все последующие в интервале 500 м/ч (т.е. 100, 250, 500, 1000, 1500, 2000 м/ч). После прохождения ТО авторизированным техническим центром ставится отметка о прохождении ТО. При отсутствии таких отметок гарантийное обслуживание в отношении Продукции прекращается.

11. Гарантия не распространяется на ущерб в результате использования неоригинальной детали, устройства или оборудования, не одобренного Поставщиком, либо устранение последствий ремонта, обслуживания и любых других видов работ, выполненных техническим центром, не являющимся авторизованным сервисным центром Поставщика;

12. Гарантия не распространяется на расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный погрузчик, потерей времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери;

13. Гарантия Изготовителя ограничена только дефектами производственного характера и НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на следующие случаи по истечении трех месяцев или 300 (триста) мото-часов (что наступит раньше):

1. Разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при выполнении планового технического обслуживания, диагностические и регулировочные работы;

2. Нормальный износ любых деталей, естественное старение резиновых деталей;

3. На шины, колеса с полиуретановым покрытием, патрубки, шланги, ремни, стартерные аккумуляторы (кроме производственных дефектов), кабели и стеклянные детали;

4. На быстро изнашивающиеся детали: тормозные колодки, рулевые наконечники, пальцы и втулки рулевого привода, РВД (рукава высокого давления), гайки, болты, сальники, прокладки, уплотнительные кольца, пыльники, манжеты;

5. На части электрической системы: разъем питания, конденсатор, распределитель, предохранитель, крепление для провода, свечи, лампы, концевые выключатели, контакторы, свето-магнитные датчики, кнопки включения-выключения;

6. На элементы топливной системы, вышедшие из строя вследствие использования некачественного топлива;

7. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации (воздушный фильтр, масляный фильтр; топливный фильтр; приводные ремни; плавкие предохранители; лампы накаливания; масла, жидкости и смазки для всех систем).

14. Право Покупателя на Гарантию прекращается:

1. При повреждении погрузчика в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, небрежного обращения, при подъеме груза, превышающего значения грузоподъемности оборудования.

2. При невыполнении ежедневных или периодических осмотров и технического обслуживания (ТО), значительного перепробега между плановыми ТО (более чем на 150 мото-часов, кроме 1-го и 2-го ТО, его перепробег не должен превышать 20 мото-часов).

3. При внесении Покупателем или неуполномоченными Поставщиком третьими лицами несанкционированных изменений в показания мото-счетчика.

4. При эксплуатации оборудования с наличием неисправности или ненормальных шумов, в результате чего произошло разрушение деталей или агрегатов Продукции.

5. При внесении изменений в конструкцию машины, нарушении установленных пломб, самостоятельном (или с привлечением третьих лиц) проведении любых ремонтных работ и доработок, без получения письменного разрешения Поставщика на данные работы.

6. При несоблюдении требований инструкции по эксплуатации;

7. При управлении машиной водителем, не имеющим соответствующего удостоверения, выданного органами Гостехнадзора и/или предварительно не ознакомленного с инструкцией по эксплуатации и обслуживанию;

8. При обслуживании и ремонте иным лицам, кроме работников Поставщика или уполномоченных Поставщиком организаций.

15. Место и сроки проведения гарантийных работ:

1. Место проведения гарантийного ремонта определяется Поставщиком в зависимости от сложности работ после проведения диагностики оборудования. Для проведения диагностики и гарантийных работ могут быть привлечены любые организации, сертифицированные Поставщиком, при этом письменное подтверждение Поставщиком обслуживающей организации, уполномоченной на производство работ, обязательно.

2. Все выезды, связанные с гарантийными обязательствами Поставщик выполняет в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления письменной заявки от Покупателя.

3. Срок выполнения гарантийных ремонтных работ составляет от 1 до 30 рабочих дней при ремонте узлов и агрегатов при наличии запасных частей на складе, а при отсутствии запасных частей на складе Поставщика срок ремонта может быть увеличен Поставщиком на срок не более 90 рабочих дней.

4. В случае обнаружения каких-либо дефектов или несоответствия технического состояния погрузчика в течение гарантийного срока, Покупатель обязуется немедленно прекратить эксплуатацию оборудования и немедленно известить Поставщика. Претензии Покупателя по гарантии предъявляются Поставщику только в письменной форме и дублируется по электронной почте.


Гарантийные условия для остальных машин модельного ряда

1. Поставщик гарантирует, что Техника, поставленная по Договору, лишена дефектов материала и изготовления, а гарантия на нее при использовании и обслуживании Техники в соответствии с требованиями и рекомендациями, указанными в технической документации, а также при условии соблюдения всех видов периодического технического обслуживания, применения оригинальных расходных материалов и масел, распространяется на следующие сроки:

- 24 месяца или 3000 м/ч, в зависимости что наступит раньше, с даты подписания Акта приема-передачи Техники, оформления ПСМ и Отрывного талона (по форме, установленной Приложением №5 к Договору).

2. Гарантийные обязательства Поставщика и Завода изготовителя действительны при условии выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту в гарантийный и послегарантийный период у официального Сервис-партнера завода изготовителя (Поставщиком).

3. Гарантия не распространяется на комплектующие, перечисленные ниже:

4. Гарантия на шины и АКБ, первоначально установленные на машине, предоставляется производителями указанных компонентов

5. Гарантия на окраску не распространяется в случаях повреждения поверхности лакокрасочного покрытия.

6. Гарантия ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:

7. Завод изготовитель снимает с себя гарантийные обязательства в следующих случаях:

8. Полный текст гарантийных условий изложен в Сервисной книжке на технику. Сервисная книжка передается вместе с комплектом документов в момент поставки.

9. Подписывая настоящее Приложение Покупатель подтверждает, что ознакомлен с полным текстом гарантийных условий.